Гарантия

Попробуйте, это надежно!

Мы работаем только в строгом соответствии с законом “О защите прав потребителей”. Защитим вас от брака и любых других неприятных моментов по вине производителя.
Ваше доверие – самое ценное, что у нас есть.

  • Срок бесплатного сервисного обслуживания1 год

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Гарантия

Какой перечень документов необходим для получения гарантийного ремонта?

Каждому покупателю при приобретении товара выдается гарантийный талон. Он необходим для получения гарантийного ремонта. Не выбрасывайте его в течении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийный ремонт проводится?

При выявлении значительного дефекта, вызванного заводским браком, при котором смартфон не способен нормально функционировать. Гаджет ремонтируется. При возвращении устройства по гарантии необходимо предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Также желательно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде. Заметьте, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном: гарнитуру, зарядное устройство, чехол или аккумуляторную батарею.

В каких случаях мне могут отказать в бесплатном ремонте?

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если он поврежден не по вине производителя. К ним относятся: • Покупатель сам виноват в поломке гаджета: устройство залито водой, на нем есть механические повреждения или присутствуют трещины на дисплее. • Клиент самостоятельно разбирал аппарат и пытался произвести ремонт либо ремонт в неспециализированном месте и не по гарантии. • Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации. В этих случаях вина за поломку устройства ложиться на покупателя, и ему отказывается в обмене устройства, возврате средств или бесплатном ремонте. Однако пользователь может запросить ремонтные услуги, но за них придется платить из своего кармана.

Возможен ли обмен или возврат товара?

В случае, если вы обнаружили заводской брак или другие проблемы на стороне производителя, то товар можно обменять или вернуть деньги. Для этого: • Удостоверьтесь, что с момента покупки прошло менее 14 дней • Подготовьте гарантийный талон и товарный чек • Свяжитесь с менеджером по контактам, указанным на сайте

Остались вопросы по гарантии?

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас в течение 5 минут

или звоните по номеру +7 999 553-35-83 С 10:00 до 21:00, без выходных