Гарантия

Попробуйте, это надежно!

Мы работаем только в строгом соответствии с законом “О защите прав потребителей”. Защитим вас от брака и любых других неприятных моментов по вине производителя.
Ваше доверие – самое ценное, что у нас есть.

  • Срок бесплатного сервисного обслуживания1 год

Гарантия и возврат

Вся техника Apple, представленная в нашем магазине, принимается по гарантии в любом авторизованном сервисном центре в течение года с момента активации устройства. По вопросам гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш офис или напрямую в АСЦ в Москве по любому удобному адресу:

Также на все устройства распространяется расширенное гарантийное обслуживание от нашего магазина, сроки которого указаны в карточке товара на сайте и в гарантийном талоне.

Гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие изделия (зарядное устройство и провод, наушники и т.п.).

При обращении в магазин по сервисному обслуживанию, доставка устройства в офис производится клиентом самостоятельно.

Сроки гарантийного ремонта могут составлять до 45 дней согласно ст. 20 закона «О защите прав потребителей».

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА (согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Постановление Правительством Российской Федерации от 27.09.2007г. №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»)

Аппарата надлежащего качества:

  • сохранение товарного вида (наличие заводских пломб, пленок и ярлыков на устройстве и комплектующих, аппарат не должен быть активирован);
  • наличие документации подтверждающей покупку в нашем магазине;
  • обращение в магазин в течение 7 дней с даты покупки;
  • отсутсвие механических повреждений.

Аппарата ненадлежащего качества:

Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» (от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) при обнаружении пользователем существенного недостатка в течение 15 дней с даты приобретения, аппарат передают в сервисный центр на диагностику для подтверждения дефекта. Сроки диагностики в среднем составляют до 14 дней, при необходимости дополнительной проверки качества могут быть продлены до 21 дня. В случае подтверждения брака сервисным центром магазин обязан вернуть средства в полном размере.

Магазин имеет право расторгнуть гарантийное сотрудничество, если:

  • аппарат имеет следы постороннего вмешательства или вскрытия сторонним неофициальным сервисным центром;
  • гаджет имеет механические, электрические, термические повреждения;
  • замечено нарушение правил и условий эксплуатации;
  • гарантийный талон утрачен, или информация талона не соответствует (IMEI указанный на гарантийном талоне и IMEI самого устройства отличаются и т.д.);
  • имеются следы попадания внутрь устройства посторонних веществ, предметов, жидкостей.

Мы прекрасно понимаем, что любая гарантийная процедура доставляет пользователю массу неудобств, поэтому стараемся сделать все возможное, чтобы работы были проведены в кратчайшие сроки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Гарантия

Какой перечень документов необходим для получения гарантийного ремонта?

Каждому покупателю при приобретении товара выдается гарантийный талон. Он необходим для получения гарантийного ремонта. Не выбрасывайте его в течении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийный ремонт проводится?

При выявлении значительного дефекта, вызванного заводским браком, при котором смартфон не способен нормально функционировать. Гаджет ремонтируется. При возвращении устройства по гарантии необходимо предоставить кассовый чек и гарантийный талон. Также желательно сохранить упаковку гаджета в надлежащем виде. Заметьте, что гарантийный ремонт не распространяется на комплектующие, поставляемые в коробке вместе со смартфоном: гарнитуру, зарядное устройство, чехол или аккумуляторную батарею.

В каких случаях мне могут отказать в бесплатном ремонте?

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если он поврежден не по вине производителя. К ним относятся: • Покупатель сам виноват в поломке гаджета: устройство залито водой, на нем есть механические повреждения или присутствуют трещины на дисплее. • Клиент самостоятельно разбирал аппарат и пытался произвести ремонт либо ремонт в неспециализированном месте и не по гарантии. • Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации. В этих случаях вина за поломку устройства ложиться на покупателя, и ему отказывается в обмене устройства, возврате средств или бесплатном ремонте. Однако пользователь может запросить ремонтные услуги, но за них придется платить из своего кармана.

Возможен ли обмен или возврат товара?

В случае, если вы обнаружили заводской брак или другие проблемы на стороне производителя, то товар можно обменять или вернуть деньги. Для этого: • Удостоверьтесь, что с момента покупки прошло менее 14 дней • Подготовьте гарантийный талон и товарный чек • Свяжитесь с менеджером по контактам, указанным на сайте

Остались вопросы по гарантии?

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас в течение 5 минут

или звоните по номеру +7 903 515 67 17 С 11:00 до 20:00, с понедельника по субботу, воскресенье-выходной
.